Как бесплатно раскрутить телеграмм канал с нуля

hawker917

Пользователь
Активный участник
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
1
Credits
6
1660408543995.png

Как бесплатно раскрутить телеграмм канал с нуля​


Раскрутка телеграм канала – это возможность получить достаточно большую аудиторию подписчиков, которая будут интересоваться конкретной продукцией или услугами. Актуальный способ поднятия продаж хорош еще и потому, что пока до него добрались не все, а это значит, что конкуренция в нише будет минимальной или отсутствовать вовсе.
После создания канала, о нем еще не знает практически никто, так что основная задача владельца – раскрутить свой Telegram, причем сделать это можно совершенно бесплатно – есть несколько проверенных способов, как раскрутить Телеграм-канал, не вкладывая в это деньги.

Основные способы бесплатной раскрутки телеграм канала​

Первыми, кто может стать вашей аудиторией – это друзья. Если у человека достаточно обширный список контактов, то их добавление в Телеграм-канал будет отличным стартом.
Можно пригласить всех желающих двумя способами.
Первый – отправка внешней ссылки своим контактам с приглашением о вступлении. Таким способом продвижение Телеграм-канала предполагает, что потенциальному подписчику сообщают о четкой выгоде по подписке на канал.
Второй способ – пост в социальных сетях, обязательно, имеющий лид-магнит, который должен мотивировать к переходу по ссылке.
В целом при обширной сети знакомств, приглашение друзей – это достаточно быстрый метод продвижения Телеграм-канала, поскольку в данном случае обычно срабатывает еще и сарафанное радио.
Действенный способ с похожим эффектом – это репосты. Каждый пост, который размещается в Телеграм-канале, должен быть уникальным, то есть в других своих группах размещать его не нужно. При этом пишется пост всегда с мыслью о том, почему его могут захотеть репостить. Как и инвайтинг, этот способ бесплатной раскрутки проверен и обычно обеспечивает высокую конверсию.
В качестве идей для контента можно использовать лайфхаки, инструкции, мемы и разнообразные интересные истории. Все это привлекает аудиторию, тем самым продвижение Телеграм-канала становится проще.

Что такое инвайтинг и как его использовать​

Когда говорят об Invite в Telegram, то имеют в виду возможность собрать потенциально заинтересованных в продукте или услуге пользователей социальной сети и пригласить их в канал для привлечения новых пользователей и расширения аудитории.
Регистрация по приглашениям является модной тенденцией при старте масштабных проектов.
Каким образом это происходит. Для начала необходимо произвести парсинг (сбор аудитории) целевых пользователей, это участники каналов и чатов, которых отбирают по различным критериям. Целевая аудитория подбирается в ручную или через софт по ключевым словам тематики. Сам процесс парсинга воспроизводится при помощи специализированного программного обеспечения.
Правильный подбор аудитории в данном случае очень важен, чтобы минимизировать количество жалоб и отписок. Инвайтинг предполагает собой, приобретение необходимого количества дополнительных аккаунтов для приглашения пользователей в Телеграм-канал. Такой метод продвижения Телеграм-канала демонстрирует высокую эффективность.
Еще один метод продвижения Телеграм-канала, идейно связанный с инвайтингом – это розыгрыш за подписку. Пользователи относятся к нему с высоким уровнем доверия, поскольку, это уже достаточно привычный формат, так что бесплатное продвижение в этом случае тоже хорошо срабатывает.
Правила участия обязательно должны быть четко сформулированными и понятными!

Другие способы бесплатной раскрутки​

Посты с взаимным пиаром. Показывают высокий уровень эффективности по привлечению подписчиков. Те, кто интересуется, как набрать 1000 подписчиков в Телеграм, должны знать, что для такого способа необходимо использовать смежные бренды и экспертов, поскольку аудитория будет схожей.
Также раскрутка Телеграм-канала предполагает еще один способ взаимного пиара – совместные прямые эфиры. Трансляция с экспертом из смежной ниши дает перекрестный поток подписок, особенно если она грамотно организована. Можно использовать формат мастер-класса, ответов на вопросы, обсуждение актуальных тем и так далее. Можно сказать, что раскрутка Телеграм-канала 2022 года предполагает такой метод как один из самых актуальных.
Среди последних тенденций того, как раскрутить Телеграм-канал с нуля, используется еще один интересный способ – кейс в блоге или СМИ о том, как создавался канал, какова его идея и другое. Заинтересованность пользователей в этой теме очень высокая.
Таким образом, бесплатная раскрутка канала более чем реальна, но важно помнить, что перед тем, как к ней приступать, нужно заполнить канал, в нем должно быть хотя бы 5-10 публикаций.
Созданному каналу с интересным регулярным контентом нужно продвижение, чтобы аудитория смогла его найти.
Многие популярные каналы размещают посты с рекламой за деньги. Если не получается подобрать канал для продвижения по взаимному PR и есть бюджет, то можно заказать рекламный пост. Выбирать источник нужно по подписчикам и теме, чтобы попасть в интересы аудитории.
Каналы важно выбирать по аудитории: эффекта от такой рекламы не будет, и вашим подписчикам не понравится реклама каналов, которые будут далеки от вашей тематики и от их интересов.
Не стоит делать больше одного поста с пиаром в два-три дня, иначе пользователям надоест получать не полезные материалы, а рекламу.
Активно развивающийся сервис по продвижению в Телеграм – TG MOTION.
Телеграм-канал данного сервиса, ежедневно ведет полезный и интересный контент, тем самым динамично привлекает живую и активную аудиторию.
Успешная раскрутка Телеграм-канала, как и любое другое продвижение, – это стратегия, понимание целей и задач, ресурсы и некоторый бюджет. Помните, что Телеграм — площадка, которая ценит полезный, интересный и уникальный контент. Поэтому: сначала — идея, тема и контент, затем — продвижение.

Статья взята из: https://tgmotion.top/blog/kak_besplatno_raskrutit_telegramm_kanal_s_nulja.html
 

pic2-min.pngКак найти целевую аудиторию в Телеграм​

Поиск и привлечение целевой аудитории в свой телеграмм-канал — это главная задача после создания и настройки канала. Существует большое количество различных методов поиска привлечения целевой аудитории, однако большинство из них имеют ограниченный потенциал и эффективность. Даже массовое привлечение целевой аудитории в Телеграм, не гарантирует увеличение конверсий при продаже товаров или предоставлении различных услуг. Чтобы найти клиентов в телеграм, необходимо обратить внимание на самые эффективные способы продвижения канала и сбора информации.

Способы продвижение Телеграмм канала​

Продвижение собственного телеграмм-канала достаточно затратная процедура, которая требует большого вложения средств, времени и сил. Однако используя определенные рекомендации и методы, можно в значительной степени ускорить продвижения и снизить расходы на рекламу. Представленные способы и методы сбора данных позволят получить первые конверсии, сразу же после начала работ.

Бесплатные способы раскрутки канала в Telegram​

Зная, как раскрутить телеграм канал без вложений, можно обеспечить успешный старт с минимальным бюджетом. Существуют следующие бесплатные способы продвижения телеграмм канала:
  • Взаимный пиар;
  • Размещение комментариев в тематических группах;
  • Написание статьи с упоминанием канала;
  • Упоминание в тематических чатах.
Существуют и другие способы бесплатного продвижения, однако они менее популярны и эффективны, а для старта, достаточно и вышеперечисленных способов.
Взаимный пиар. Один из самых популярных и эффективных способов бесплатного продвижения в telegram. Данный способ заключается во взаимной рекламе двух или более телеграм каналов. Партнеры не тратят деньги на рекламу, а получают активных пользователей рекламируя каналы друг друга. При подборе правильного канала и его тематики, можно добиться конверсии в 20% от среднего показателя просмотров постов партнера.
Размещение комментарий в тематических группах. Некоторые телеграм каналы, которые имеют схожую тематику, оставляют открытые комментарии под своими постами. В комментариях активные пользователи регулярно общаются и обмениваются ценной информацией. Размещение рекламы собственного канала под такими постами, позволит привлечь активных пользователей к себе. Даже если пост со временем удалят, в первые часы после размещения он может дать свой положительный результат.
Упоминание в тематических чатах. В Телеграм существует большое количество различных каналов по интересам. Вступить в них может каждый желающий, а определенных ограничений практически нет. Упомянуть собственный канал можно, как самостоятельно, так и закупив комментарии. Однако второй вариант уже будет относиться к платному способу продвижения.
Написание статьи с упоминанием чата. Также можно написать интересную статью, которая понравится потенциальной целевой аудитории. Статью можно разместить на специальных порталах: VC.ru, DOU и многих других. Количество статьей для размещения неограниченно. Чтобы целевая аудитория в телеграм обратила внимание на канал, необходимо писать интересные, а главное полезные статьи.

Платные способы продвижения Telegram​

Платные методы продвижения канала в телеграмме более эффективны, так как способны охватить гораздо больше целевой аудитории. Применять платные способы можно и на старте, в случае, когда рекламный бюджет практически неограничен.
Выделяют два основных метода продвижения канала за деньги — это покупка рекламы в других каналах и закупка неактивных подписчиков.
Первым делом следует прибегнуть к закупке неактивных подписчиков на свой канал. Дело в том, что активные пользователи менее активно переходят на пустой канал. Именно поэтому, следует слегка создать видимость развивающегося канала с активной аудиторией. Закупить неактивных подписчиков можно на различных сервисах по продвижению. Также некоторые сервисы предоставляют услугу интеграции специального бота, который будет вести учет пользователей. Если купленный подписчик отпишется от канала, сервис автоматически вернет средства на рекламный баланс. Данный метод больше подходит для информационных каналов, ведь неактивные пользователи с меньшей долей вероятности будут покупать товар или пользоваться услугой.
Реклама в телеграм каналах происходит напрямую или через специальные площадки. Достаточно перейти на нужный телеграм-канал и обратить внимание на его описание. В нем должен быть указан аккаунт для заказа рекламы. Стоит отметить, что выбирать канал для раскрутки своего канала следует достаточно внимательно. Сделав даже малейшие просчеты, можно увеличить риск заказать ненужную рекламу, которая не принесет ожидаемых конвертаций.
Также следует учитывать тематику и параметры ЦА. Необходимо создать качественный креатив, правильно преподнести собственный канал или бренд и определиться с целевой аудиторией. Большинство админов бесплатно предлагают создать качественный креатив во время заказа рекламы у них.

Способы увеличить эффективность продвижения​

Даже проведения качественного анализа целевой аудитории, конкурентов и популярных трендов, можно сделать просчеты, которые могут привести к бессмысленному «сливу» рекламного бюджета. Если произошло так, что реклама была запущена, а переходов нет, следует обратить внимание на парсинг целевой аудитории. Парсинг — это автоматизированный сбор информации о ЦА, из которой в дальнейшем, извлекаются полезные сведения.
Благодаря парсингу, можно точно определить потребности аудитории и использовать рекламный бюджет для максимально лояльной целевой аудитории. Данные парсинга можно обрабатывать, как самостоятельно, так и автоматически. Для автоматического парсинга данных, можно воспользоваться API и интегрировать сервис для создания воронок сбора информации. Воронки можно настроить таким образом, чтобы система самостоятельно распределяла данные по необходимым категориям.
Используя парсинг данных ЦА, можно суметь получить следующую полезную информацию:
  • Выявить тенденции;
  • Контролировать изменений трендов;
  • Определение целевой аудитории и многое другое.
Также во время раскрутки телеграмм-канала можно воспользоваться парсингом, чтобы выявить наиболее привлекательные каналы для закупки. Система выявит количество активных пользователей, их интересы, последние запросы, параметры и потребности. Имея представление об аудитории канала, можно сэкономить на рекламной компании путем повышения конверсии.

Парсинг для таргетированной рекламы​

Также использоваться парсинг данных ЦА можнет и для арбитража трафика, но он немного отличается от классического, здесь под парсингом понимают сбор аудитории из какого либо тематического чата или канала, предположим нужны вам любители видеоигр, берете несколько чатов и собираете оттуда аудиторию, причем парсить можно как всю подписанную аудиторию так и только «живых», тех кто например сейчас находится онлайн или со статусом «был недавно», это позволяет не сливать бюджет на ботов или заброшенные акки, а донести до активных живых пользователей свою мысль. Чтобы выявить потенциально выгодную аудиторию и правильно настроить таргетинг в телеграм, можно воспользоваться нашим сервисов для парсинга. Работая с нашим сервисом, вы можете снять с себя дополнительную нагрузку. Специалисты нашего сервиса самостоятельно проведут анализ и выделят максимально полезную информацию.
Парсинг данных целевой аудитории абсолютно законен. Обратившись к нам, вы получите точную информацию касательно ЦА и её потребностей. Для работы достаточно перейти по ссылке https://www.TGMotion.top/, нажать кнопку «заказать услугу», перейти в телеграм чат с нашим саппортом и описать ему все ваши пожелания. После выполненной работы вам предоставят уже готовые данные в виде отчета.

Статья взята из: https://tgmotion.top/blog/kak_najti_celevuju_auditoriju_v_telegram.html
 
Сверху