https://yadi.sk/d/PR31jer2HvkUjgДоброго времени суток! можете залить базу Краснодарского края и динки, желательно 11100. ( из оболочки) Заранее спасибо
Здравствуйте! с недавних пор начала выскакивать ошибка "отсутствует технологический модуль для запуска программы. Обратитесь в обслуживающий Вас региональный центр сети КонсультантПлюс".
До этого, в целом, было все хорошо. Правда давненько не пополнялся. Но сейчас уже просто в Консультант не пускает. Как выйти из ситуации? спасибо!
Ваш техмодуль удаляется антивирусом. Восстановите его из карантина и поставьте в исключения антивируса. Если у Вас антивирус Касперского, все, возможно, будет сложнее. Советую перейти на более вменяемый антивирус.
https://--------Cпасибо большое! А у кого я могу попросить повторно выложить пополнения с 30.05 по 06.06?
Базы https://yadi.sk/d/brRG9xNyaTXQ_wДобрый день! Подскажите пожалуйста кто нибудь может поделиться новыми базами которые вышли в конце июля? Спасибо.
Если комплект более полугода не обновлялся, я бы не стал мудрить, скачал бы базы от 04.07.20, вставил бы их в оболочку 2020 v.1.6, добавил бы новые 7 баз, обновил бы дистрибутивы комплектом, принял бы все календарные пополнения и получил бы гарантированно рабочую систему. Объем скачивания, конечно, приличный, зато надежно. А если пропускать обновы по полгода, обижаться можно только на себя.Добрый день.
Подскажите, консультант не обновлялся с 2019 года, при обновлении произошли ошибки и консультант стал вылетать. Я заменила law, версию на 401925.RES, новые дистрибутивы, систем ... При запуске начинает словари объединять, а потом пишет: извините возникла ошибка, аварийное завершение программы и т.д ...
Не подскажете, что делать?:wallbash: заранее спасибо
Здравствуйте. Почему-то на рабочем ноуте dell в консультанте (вкладка операции с инф. банком) невозможно корректно выставить дату принимаемого пополнения. Не дает просто ввести 2020 год, либо отдельные даты (в окно просто не вводятся цифры). В биосе проверил - дата стоит корректно. Не понимаю, в чем конфликт системы происходит