Проблема! Флешка 8Гб кингстон

I

Ivan_Tag

Вчера произошло весьма плачевное событие - вырубили электричество, в этот момент копировал на usb флешку информацию. После данного события, вместо 8гб флешка определяется как 3,96Гб и часть информации пропала (весьма ценной). Слышал есть какие-то утилиты и программки по восстановлению флешек. Один знакомый предположил, что флеха построена на двух микросхемах и одна из них отгорела, но я думаю тогда вообще не было никакой информации, т.к. полетела бы вся файловая система.
В общем подскажите, кто что знает по данной теме или сталкивался с подобным.
Флеха: 8Gb KINGSTON DT102, файловая система на флешке FAT32.
 
читай тут

там же другие статьи и утилиты!
flashboot.ru
:upl:
 
А я бы не стал эксперементировать. Ва же сказали что там была "весьма ценная информация". Если нет опыта в востановлении - то очень высока вероятность что вы её окончательно запорете. Отнесите к профессионалам, заплатите денег. Шансов намного больше. Конечно могут попасться шарлатаны...

Из своего опыта. У меня есть знакомый, профессионально занимающийся восстановлением инфы с носителей. Один раз сгорел контроллер на флешке, он программно не смог ничего сделать - посоветовал другую контору в другом городе. Ребята выпаяли микросхемы и на спец оборудовании восстановили практически всё.