Корпоративный юмор. Яко бы правдивая байка про мотивацию по-русски.
Суть: в головном офисе одной крупной транснациональной компании решили,
как это сейчас модно, публично продемонстрировать свою толерантность:
постановили устроить гей-фестиваль сотрудников всех своих офисов.
В российское представительство пришла разнорядка - прислать на фестиваль
3 геев.
Менеджмент крепко задумался: добровольно ехать никто не признался

, а
указание начальства, сами понимаете, лучше выполнить по-хорошему.
Созвали собрание, думали, совещались. Наконец придумали.
Вышло постановление: руководители трёх подразделений, которые достигнут
самых низких результатов за квартал едут на гей-парад.
Такого производства, продаж, маркетинга, рекламы, снабжения компания не
видела никогда — производительность повысилась на 100% и выше

))
А вы говорите — премии, обучения, карьерный рост, гимны компании.