Обсуждение, запросы на ИБ, вопросы по работе с оболочкой СПС КонсультантПлюс

Добрый день. Если устанавливать обновления Консультант Беларусь не в хронологической последовательности (на многие не хватает репутации для скачивания) а только за определенные периоды, вся база не слетит?
Добавлен счетчик сообщений до 5. Базы "не слетят".

И еще вопросик: поставил я оригинал рес и лоадер. Запускается и работает вроде нормально. Но: 1) вылетает во время работы постоянно
В антивирусе поставить в исключения рес и лоадер и процессы К+, некоторые из антивирусов "реагируют" и на официальные компоненты. Если ошибки "не ушли" - пробуйте варианты с использованием патченного реса. Если дины оригинальные - патченный рес нужен только для обновлений.
 
Последнее редактирование:
Добавлен счетчик сообщений до 5. Базы "не слетят".


В антивирусе поставить в исключения рес и лоадер и процессы К+, некоторые из антивирусов "реагируют" и на официальные компоненты. Если ошибки "не ушли" - пробуйте варианты с использованием патченного реса. Если дины оригинальные - патченный рес нужен только для обновлений.

Спасибо, ребят, за помощь. В исключение добавил, но не помогло. Все равно ошибка вылетают.

Забавно. Заметил что в если брать патченный лоадер + оригинальный рес, полоска новостей есть слева, если патченный рес, то полосочки нет (ваше подключение к интернету не обнаружено). Понятно, ссылки не кликабельны, но забавно))
 
Последнее редактирование:
В исключение добавил, но не помогло. Все равно ошибка вылетают.

Заметил что в если брать патченный лоадер + оригинальный рес, полоска новостей есть слева, если патченный рес, то полосочки нет (ваше подключение к интернету не обнаружено).
1. Антивирус если блокирует, то сразу при запуске. Похоже, проблемы с Виндой. Попробуйте откатить до момента начала глюков. А лучше переустановить.
2. Некоторые патченные Рес блокируют выход в интернет, чтобы не палились нелегальные пользователи.
 
Помогите!!!

Нифига не понимаю с этим К+. Уже совсем мозги выкипели. Была 98 ошибка - заменил System - стал запускать. Обновил. Теперь 46 ошибка и не запускается... Где взять оболочку со всеми этими нужными мелкими файликами??? Вот базы есть, а с этой оболочкой просто беда... Все выкладывают по одному файлику... Нафига?? Где взять саму готовую целиковую оболочку?
 
Где взять оболочку со всеми этими нужными мелкими файликами
О чем собственно речь? Где брали дины и ИБ - есть и остальное.
А так - использование компонентов из соответствующей ветки решает подобные вопросы.
 
Последнее редактирование:
"Консультант Плюс: Суды общей юрисдикции" теперь состоит из 8 информационных банков
https://www.artiks.ru/images/none.gif Система "Суды общей юрисдикции" теперь состоит из 8 банков:

- Суды общей юрисдикции: Центральный округ (папка SOCN)
- Суды общей юрисдикции: Дальневосточный округ (папка SODV)
- Суды общей юрисдикции: Приволжский округ (папка SOPV)
- Суды общей юрисдикции: Сибирский округ (папка SOSB)
- Суды общей юрисдикции: Северо-кавказский округ (папка SOSK)
- Суды общей юрисдикции: Северо-западный округ (папка SOSZ)
- Суды общей юрисдикции: Южный округ (папка SOUG)
- Суды общей юрисдикции: Уральский округ (папка SOUR)

Ранее это был один единый банк - Суды общей юрисдикции (папка SOJ)

Подскажите где взять дин, базы и возможно ли сопровождения их на данном форуме. Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
Доброго дня всем! Примерно в 2012 на аналогичном ресурсе скачал оболочку "К+", пополнения баз и в обычном режиме успешно пользовался данной СПС, после чего, в 2014 перестал пополнять базы, так как доступ к правовой базе имел на работе. Подскажите пожалуйста, можно ли не устанавливать всю систему с самого начала, чтоб она заработала, а использовать скаченные до 2014 базы и оболочку. Помогите, прошу:crazy2:
Если Вы базу не трогали, то она должна работать. Я думаю, никто из присутствующих на форуме, не будут возражать, если Вы продолжите работать с этой базой. Сформулируйте пожалуйста вопрос если Вы имели в виду что то другое.
 
Если Вы базу не трогали, то она должна работать. Я думаю, никто из присутствующих на форуме, не будут возражать, если Вы продолжите работать с этой базой. Сформулируйте пожалуйста вопрос если Вы имели в виду что то другое.

Не работает, в том то и дело, при запуске приложения указано: "Отсутствует технологический модуль для запуска программы. Обратитесь в обслуживающий Вас региональный центр сети КонсультантПлюс". Не знаю, что с этим делать. Может, свежую оболочку нужно скачать, установить, и базы разместить там?
А как потом восполнить обновления до актуальных? Насколько я помню, чтоб все работало, обновления пропускать было нельзя
 
Последнее редактирование модератором:
Всем доброго вечера! дайте пожалуйста ссылку на свежую оболочку со всеми нужными компонентами :notworthy:
Просто на этом сайте
https://www.artiks.ru/consultant_private.php?article_id=59
среди компонентов оболочки нет файла vr400032.res, а в вводной инструкции "Не так уж все сложно" он упомянут в качестве обязательного
 
Последнее редактирование модератором:
Это устаревший файл. Берите новый с сайта. Там актуальные

Добрый вечер всем! Друзья, может, если прежние инструкции по созданию работающей программы устарели, кто-нибудь расскажет, как ее запустить с учетом всех нововведений, обновит инструкции, может, прошу :confused_1: думаю, это может многим новичкам Вашего ресурса быть интересным и полезным! Благодарю
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день.

Подскажите пожалуйста не появилась ли версия К+ , работающая на Macbook ?
 
Доброго времени. Может у кого есть достоверная информация по поводу белорусского Консультанта. Ходят слухи, что с 01.01 он перестанет существовать. На сколько это правдиво?
 
Запуск консультанта в Линукс

Добрый день!
Есть ли на форуме инструкция по запуска консультанта из-под Линукс (в частности Убунту)? Дайте ссылку, пожалуйста.
 
Добрый день!
Есть ли на форуме инструкция по запуска консультанта из-под Линукс (в частности Убунту)? Дайте ссылку, пожалуйста.
Консультант в режиме оффлайн работает только из Windows.
В режиме онлайн может работать из любой ОС. Но за таким сервисом только к официалам.
 
Добрый день!
Есть ли на форуме инструкция по запуска консультанта из-под Линукс (в частности Убунту)? Дайте ссылку, пожалуйста.


КРАТКАЯ инструкция по установке / запуске Консультанта в Unix ОС

Работает только под оригинальными (без патчей !!!) vr*.res и cons.exe

0. Все нужные ИБ уже должны быть в папке BASE, а DIN в DISTR/DIN!
1. Установка драйвера conslin;
2. Запуск драйвера conslin:
3. Прописка драйвера в автозагрузку (кому нужно);
4. Установка wine (у кого уже установлена - пропускаем пункт);
5. Запуск Консультанта.

-----

1. Файл conslin скопировать в папку /usr/local/bin (разумеется, с правами root);
2. Для запуска драйвера conslin в командной строке (терминале) (с правами root) пишем: ./conslin (точка и слеш вначале - обязательно);
3. Для запуска драйвера автоматически при запуске ОС выполняем в терминале (с правами root): sudo chmod a+x /etc/rc.local (откроется окно редактирования). ПЕРЕД строкой "exit 0" в файле rc.local: пишем /usr/local/bin/conslin
4. ВНИМАНИЕ, программа "wine" уже должна присутствовать в Вашей ОС. У кого её нет - ставим. В терминале (с правами root) выполняем:
1): обновим пакеты: sudo apt-get update
2): скачаем и установим wine: sudo apt-get install wine
5. Сначала необходимо зарегистрировать Консультант. И, наконец, финишная прямая, запуск Консультанта. Выполняем: wine cons.exe /adm /system /linux Ключ /linux в обязательном порядке!
--------------------
Начиная с vr401810.res Упрощена установка КонсультантПлюс под Linux.
Теперь для работы КонсультантПлюс под Linux (через транслятор запросов Wine) не требуется устанавливать драйвер CONSLIN и root-права для установки драйвера. Ключ /LINUX теперь также не нужен для запуска КонсультантПлюс на стации администратора, но его рекомендуется пока оставить, т.к. в некоторых ситуациях он может помочь для исправления некоторых визуальных ошибок.
 
Сверху