Тонкости настройки рекламы в Телеграм

hawker917

Пользователь
Активный участник
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
1
Credits
6
1660408884560.png

Как реклама в Телеграм влияет на ваш бизнес​

Возможности Телеграм уже давно вышли за рамки привычного мессенджера, его используют для эффективного продвижения бизнеса, для достижения поставленных целей, важно разобраться, как именно использовать Телеграм. Чтобы заинтересовать широкую целевую аудиторию, необходимо понимать:
  • чем отличаются группы, каналы, Телеграм-боты;
  • что лучше использовать;
  • как инструменты работают.
Если есть время, можно разобраться с этими вопросами самостоятельно, а если нужно презентовать свои товары или услуги с отдачей в минимально короткие сроки, можно обратиться за помощью к опытным специалистам сервиса tgmotion.top. Разберем основные аспекты, с которыми придется столкнуться при самостоятельной настройке рекламы.

Коротко о возможностях и пользователях Telegram​

Telegram – это популярный, бесплатный облачный мессенджер, получивший большой прирост активной аудитории в следствие блокировки западных соцсетей. По популярности он уступает только WhatsApp, но по статистическим данным в 2023 году он может догнать и обогнать главного конкурента.
Телеграм значительно удобнее для бизнеса, он не только доступен с любого устройства, но и ориентирован на обеспечение безопасного обмена сообщениями. За безопасный обмен сообщениями отвечает технология шифрования MTProto, на которой он работает. Что касается аудитории, то этим мессенджерам пользуются активно люди разных профессий, поэтому с грамотно составленной рекламной рассылкой, привлечь внимание своей целевой аудитории к товарам или услугам, несложно.
Основная аудитория в Телеграм достаточно осознанного возраста – 25-35 лет, из которой 60% – мужчины. Пользователи платежеспособные, по данным статистики, ежемесячная заработная плата каждого пятого составляет от 90 000 рублей, а значит продвижение бизнеса и увеличение прибыли с помощью Telegram – перспективное направление.

Отличие инструментов для бизнеса в Телеграм​

  1. Группы. В групповых чатах можно созваниваться, пересылать различные файлы, писать сообщения в общий чат или адресовать конкретному пользователю, через @, но нельзя сделать массовую рассылку. Группы делятся на 2 вида: обычные и супергруппы. В обычных группах до 200 человек в чате, каждый пользователь может добавлять любых участников и редактировать описание сообщества. В супергруппах больше 200 пользователей, администратор ограничивает действия участников и обозначит роли. Второй вариант подходит для бизнес-чатов компаний и для взаимодействия с потенциальными клиентами.
  2. Каналы. Отличающаяся от конкурентов функция, которая позволяет делиться в полезной информацией от лица компании, администратору канала. Также в Telegram-каналах можно проводить опросы. Push-уведомления сообщают подписчикам о новых публикациях. Чтобы вызвать интерес целевой аудитории, используют собственные каналы или размещают рекламу в других каналах с подходящими подписчиками. Необходимо регулярно выкладывать полезный, качественный контент, поэтому для ведения каналов, часто нанимают профильных специалистов.
  3. Телеграм-бот. Бизнес-аккаунт, с помощью которого можно не только общаться с клиентами и делать массовые рассылки, но и, сделав определенные настройки, осуществлять поддержку клиентов. Он автоматически выдает нужную информацию, в зависимости от действий пользователей.
В компаниях чаты используют для общения с коллегами, в качестве корпоративного мессенджера вместо платных смс-сообщений, а канал вместо блога компании, но самое важное для продуктивного продвижения бизнеса — донесение информации о товарах и услугах до аудитории, с последующим совершением целевого действия. Лучше всего с этой задачей справляются рассылки.

Особенности эффективных рассылок​

В отличие от e-mail рассылок, информация, отправленная через Телеграм не только гарантировано дойдет до конечного пользователя, также они дают возможность решить множество бизнес-задач:
  • повысить продажи;
  • сделать бренд узнаваемым;
  • призвать к целевому действию;
  • сообщить о новостях и акциях;
  • напомнить о важных мероприятия;
  • в отдельных случаях это даже увеличивало стоимость акций.
В формировании рассылок существуют ограничения, установленные Телеграм. Необходимо помнить, что нельзя: публиковать прямые ссылки, отправлять сообщения всем подряд (только целевой аудитории), рассылать контент низкого качества и прочее. Несоблюдение правил, вместо повышения лояльности к вашему бренду, может привести к блокировке бизнесс-аккаунта.
Специалисты сервиса tgmotion.top сэкономят ваше время и помогут избежать неприятных ситуаций, связанных с блокировкой бизнес-аккаунтов. С соблюдением всех правил Телеграм, наши специалисты сделают массовую рассылку (любому количеству человек) в чаты или лс, которая сможет охватить широкую целевую аудиторию и выгодно презентовать вашу компанию в глазах потенциальных клиентов. Это позволит подогреть их интерес и плавно подвести к покупке. Вы можете заказать рассылку в чаты или лс пользователей Telegram, а также парсинг целевой аудитории и составление рекламного текста, с учетом специфики бизнеса. От вас нужно только одно желание – запустить рассылку с целью увеличить доход.
Помните, что для эффективного продвижения бизнеса, реклама, которая не дойдет до целевой аудитории, абсолютно бесполезна, даже если она отличного качества. Проверьте как измениться ваш бизнес, после профессионального запуска рекламы.

Статья взята из: https://tgmotion.top/blog/kak_reklama_v_Telegram_vlijaet_na_vash_biznes.html
 
1660408943568.png

Тонкости настройки рекламы в Телеграм​


Популярность Telegram растет рекордными темпами, в нем регулярно появляются новые востребованные функции. На мессенджер обращают внимание многие крупные компании. По этой причине реклама Телеграм крайне дорогая. Существуют специальные сервисы, которые занимаются распространением рекламных сообщений.
Какими способами они это делают?
Существует всего несколько способов:
  • отправка постов по чатам с определенной тематикой,
  • массовая рассылка сообщений пользователям,
  • приглашение в каналы и чаты.

Какая реклама Телеграм 2022 окажется максимально эффективной?​

Рекомендуется пользоваться несколькими способами для того, чтобы добиться необходимого результата.

Как осуществляется рассылка личных сообщений?​

Первоначально потребуется настройка рекламы в Телеграм с помощью специализированного софта. Понадобится прокси-сервер с ротацией. При каждом запросе он будет менять локацию, из которой осуществляется отправка сообщений. Понадобятся аккаунты в мессенджере.
Необходимо отыскать целевую аудиторию, которой будет осуществляться отправка. Особое значение имеет сам рекламный пост. Если он правильно составлен, то сможет привлечь на 70% больше потенциальных клиентов.
О рассылке в чаты и приглашение в каналы
В первом случае алгоритм действий практически идентичный. Перед массовым и принудительным приглашением необходимо создать и раскрутить канал. В таком случае будет велик шанс того, что пользователи заинтересуются продуктом. Потребуется специализированное ПО, различные аккаунты, прокси-сервер, а также целевая аудитория, которая будет массово приглашаться.

Как настраивается таргетированная реклама в Телеграм сегодня?​

Команда мессенджера с самого начала предупреждала о том, что не будет собирать данные пользователей. По этой причине здесь отсутствуют настройки для показа рекламных блоков конкретным людям.
Доступна лишь настройка таргетированной рекламы в Телеграм по тематике каналов. Для этого владельцы сообществ покупают рекламные посты либо же предлагают кросс-промо (взаимовыгодную сделку).
Вся настройка таргетированной рекламы Telegram осуществляется в профиле. Необходимо использовать Ads Platform. Это относительно новая платформа, которая появилась в конце 2021 года. Вы через рекламный кабинет Телеграм сможете показывать свои определенные посты в тематических каналах с аудиторией не менее 1000 человек. Чтобы вам было проще сориентироваться, далее будет представлен небольшой обзор рекламного кабинета Телеграм, который поможет вам сориентироваться.
Для начала работы необходимо ввести на счет запрашиваемую сумму денег. При этом, часть бюджета замораживается. Предварительно следует заполнить небольшую форму, указать:
  • описание товара либо услуги,
  • язык рекламного поста,
  • потенциальный бюджет кампании,
  • дополнительный комментарий (если имеется).
Такая реклама в Телеграм стоит дорого, но она имеет одно существенное преимущество. Ваше сообщение может появиться в каналах, где администраторы не занимаются продаже рекламных услуг. При этом, пост всегда будет последним в ленте.

Что необходимо при организации эффективной кампании?​

Сегодня в сфере IT можно встретить большое количество специализированного софта, с помощью которого реклама Telegram становится более простой. Программы достаточно схожи, но предлагают различный функционал. Есть разница в:
  • скорости работы,
  • удобстве интерфейса,
  • многопоточности,
  • визуальном восприятии.
Прокси-сервер – это отдельное звено, которое должно находиться между вами и интернетом. Оно используется для обеспечения высокой скорости, конфиденциальности, безопасности. Также это звено позволяет обходить блокировки.
Обязательно понадобятся аккаунты в Телеграмм для рассылки. Отправку придется осуществлять в крайне больших объемах. По этой причине нужно приобрести номера разных стран через специальные сервисы. Не нужно сразу же приступать к рассылкам. Новые аккаунты Telegram должны “отлежаться” хотя бы 5 дней.
При подборе целевой аудитории следует учесть несколько факторов: размер заработка, возрастную категорию, пол, географическое положение. Без учета ЦА реклама Телеграм канала окажется неэффективной.

Что делать, если вы не знаете, как раскрутить Телеграм канал и не потратить деньги впустую?​

Для этого вам следует обратиться в наш сервис TGMOTION.TOP. Мы осуществляем не только рассылки, но и полноценное продвижение в мессенджере. Наши специалисты много экспериментировали и смогли разобраться с тем, какими должны быть наиболее эффективные настройки.
Сотрудники легко разберутся в том, как настроить рекламу в Телеграм, отталкиваясь от особенностей вашего канала. Работая с нами, вы сможете сэкономить немало времени. У нас уже имеются базы данных целевых аудиторий. С помощью специальных инструментов мы пополняем их, ориентируемся на наиболее полный портрет потенциального клиента.
Предлагаемая настройка рекламы Telegram принесет необходимый результат. Также будет создан “цепляющий” рекламный пост. Без него отклик окажется минимальный, а вы впустую потратите время и деньги.
Чтобы разобраться в том, как рекламировать Телеграм канал, необходимо потратить годы. Требуется получить опыт в составлении постов, проанализировать огромный объем материалов. Только при наличии знаний и практики следует приступать к раскрутке в мессенджере.
В некоторых случаях даже Телеграм бомбер, осуществляющий рассылку спама, может оказаться эффективным. Вам нужно лишь довериться нашим специалистам, как это уже сделал многие довольные клиенты TGMOTION.TOP

Статья взята из: https://tgmotion.top/blog/tonkosti_nastrojki_reklamy_v_telegram.html
 
Сверху