Обсуждение, запросы на ИБ, вопросы по работе с оболочкой СПС КонсультантПлюс

Так и оно весит в 2 раза меньше чем обычно за неделю!
К "сбою" в статистике это отношение не имеет. Если обновления неполные - увидеть это можно только при последующем обновлении. Проблемка у Вас возникла совсем не из-за качества обновлений.

За предыдущую неделю у меня есть все правильные базы.
Может быть, но не факт - "=host" в статистике совсем не абсолютный показатель.

Вопрос чем обновится дальше?
Обновление из другого источника не будет эффективным, вариант действий в посте ранее.
 
Последнее редактирование:
Вопрос по обработке запроса

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, хочу обработать запрос выходит ошибка 221, при этом на форуме запрос обработали, как так? Может версия у меня не та? Или дистрибутивы? или что то еще, что я не могу запросы обработать.
 
Если при попытке сформировать ответ на запрос по заплатке на хосте с ТМ 1851 и новее получено сообщение об ошибке 221 от системы об испорченных файлах запросов, значит базы, от которых сформирован запрос, ранее были испорчены при приеме пополнений на более старых ТМ, чем 1795RES, а работать они продолжали только на первоначально стоявших ТМ, а также ТМ1851 и новее в которых отключена проверка на эту ошибку. В случае перехода на более новый ТМ, где проверка на эту ошибку не отключена, приходит сообщение об ошибке 77 об устаревшем ТМ и система прекращает работу. Не исключено, что ошибка проявится и в дальнейшем при получении новых пополнений или переходе на новый ТМ. Поэтому самое лучшее и надежное для владельца таких баз - заново перекачать базы и собрать систему на 1799ТМ - 1862ТМ. Чтобы сейчас корректно обработать запрос от испорченных баз нужно иметь резервную копию ХОСТа на старом ТМ, что и сделали латальщики на форуме.

Это известная ситуация, неоднократно обсуждалась на других профильных форумах, возникла из-за своеобразного "подарка" от НПО ВМИ при очередных обновлениях где-то в мае!
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как принять пополнение баз через папку receive? Копирую все файлы в папку receive в папке К+, после выдаёт ошибку - "Ни одного файла не найдено".
Используется версия 4017.00.99. Сборка 354671.
И подскажите, как обновлять саму программу (не базы)? Возможно появились новые версии клиента?
Извиняюсь если эти вопросы уже кто-то задавал и был ответ, но я не сумел найти(
Спасибо!

+ сейчас обновил программу до TM_401862_190901. Запускал с командой /receive /adm. Но также, выдаёт ошибку "Ни одного файла не найдено".

Всем здравствуйте!
Кто нибудь может подсказать? Помогите пожалуйста разобраться, как пополнять таким методом?
Спасибо!
 
aleksandr1
Запустите Конс с ключами /adm /system и обновитесь через Меню-Сервис-Операции с ИБ-Пополнение

И, вообще, проверьте, не перепутали ли Вы обновы, например Федеральный комплект пытаетесь обновить региональными обновами. Такое бывает и в этом случае реакция системы будет такой, как описана Вами.
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как переместить папку receive на другой диск, чтобы при интернет пополнении он закидывал туда временные файлы? Не хватает места на диске, освободить места нет возможности.
Используйте ключ
/RECEIVEDIR=<директория>
Задать директорию для файлов пополнения и
файла *.USR.
 
Всем, привет. Есть у кого свежая база Красноярского края?
качаем отсюда - Региональные базы по состоянию на 01.07.2019, 238,13 GB
Запрос пополнений делаем здесь
В итоге получаем:
RLAW123,Красноярский край,233633,233633,30.10.2019,=HOST
REXP123,Красноярский край (приложение),8738,8738,29.10.2019,=HOST
и даже свежее :)
 
Здравствуйте! Скиньте, пожалуйста, актуальный Кейген. В шапке соседней темы ссылка битая, говорит что файл удалён. А который есть с res 4018 в автоматическом режиме перестал регистрировать.

Подскажите кто знает, почему в теме с пополнениями требование "Ваш комплект должен работать на версии VR4018XX.RES или выше"? С 4017 пополнения приниматься не будут?

Спасибо!
 
Обновление

Добрый день. Подскажите, по чему обновление не принимается? Что сделать? HT401851.RES у меня
 
Последнее редактирование:
Подскажите кто знает, почему в теме с пополнениями требование "Ваш комплект должен работать на версии VR4018XX.RES или выше"? С 4017 пополнения приниматься не будут?

Спасибо!

Единственная версия ТМ 4017, на котором при приеме обнов не портятся файлы основных баз - 401799, все более старые не годятся (дают 77 и 221 ошибки). Есть, правда, еще 401795, но она мало распространена. ТМ4018* обновляют корректно. Этот "подарок" где-то в мае пришел от НПО ВМИ

Добавлено через 2 часа 54 минуты
Добрый день. Подскажите, по чему обновление не принимается? Что сделать? HT401851.RES у меня

Поподробнее. Что сообщает система?
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте! Скиньте, пожалуйста, актуальный Кейген. В шапке соседней темы ссылка битая, говорит что файл удалён.
Не удален, изменились условия доступа - через VPN, но не суть. Ссылка восстановлена на более доступном ресурсе.
 
Последнее редактирование:
Не удален, изменились условия доступа - через VPN, но не суть. Ссылка восстановлена на более доступном ресурсе.
Без VPN по ссылке вообще не переходил. А с VPN говорил что файл удалён.
Теперь и на новом ресурсе говорит что файл удалён. Opera с VPN так говорит.
Подскажите какой VPN лучше использовать чтоб 100%.

Спасибо.

Добавлено через 9 минут
Единственная версия ТМ 4017, на котором при приеме обнов не портятся файлы основных баз - 401799, все более старые не годятся (дают 77 и 221 ошибки). Есть, правда, еще 401795, но она мало распространена. ТМ4018* обновляют корректно. Этот "подарок" где-то в мае пришел от НПО ВМИ

Что значит "портятся файлы баз"? Что такое "дают ошибку 77 и 221"?
После попытки получить обновление К+ при старте выдаёт такие ошибки?

На 401722 res'е нормально принимаются и заплатки, и еженедельные пополнения. Система стартует без ошибок, ни на что не ругается. Поиск работает. Ошибок нигде не видно (221 и других).

На одной машине перешёл на 401870. Так же, никаких ошибок (77 и других). Обновил все компоненты, ДИНы и систем, перерегистрировал. все работает.

Что я делаю не так?

З.Ы. По файлам запросов видно от какого *.res они сформированы?
Т.е. есть ли разница для тех, кто помогает нам и выкладывает заплатки, сформирую я запрос в комплекте с 4018 или 4017?
 
Последнее редактирование:
Что значит "портятся файлы баз"? Что такое "дают ошибку 77 и 221"?
После попытки получить обновление К+ при старте выдаёт такие ошибки?

На 401722 res'е нормально принимаются и заплатки, и еженедельные пополнения. Система стартует без ошибок, ни на что не ругается. Поиск работает. Ошибок нигде не видно (221 и других).

На одной машине перешёл на 401870. Так же, никаких ошибок (77 и других). Обновил все компоненты, ДИНы и систем, перерегистрировал. все работает.

Что я делаю не так?

З.Ы. По файлам запросов видно от какого *.res они сформированы?
Т.е. есть ли разница для тех, кто помогает нам и выкладывает заплатки, сформирую я запрос в комплекте с 4018 или 4017?
.

1.Пока Вы работаете на 401722RES, на Вашей машине система будет работать корректно. Но в случае возникновения у Вас "дыр" при приеме новых пополнений при обработке Вашего запроса у латающего появляется сообщение об ошибке 221. Такой запрос можно корректно обработать только на хосте со старым RES (например, 401722).
2.По умолчанию при переходе на более свежий ТМ в системе производится проверка корректности баз. В случае перехода со старого (1722) на новый ТМ возникает сообщение об ошибке 77.
"Порча" файлов баз заключается в том, что ТМ вносит изменение в *.DT2 с завышением версии ТМ минимальной по TOR, как например:
>0071*[0004] FFFFFFFF (65535.255.255) . Но это уже "высокие материи ", советую не пытаться в этом разобраться, а просто принять на веру.
Этого не происходит, если в оболочке, построенной на новой ТМ проверка на эту ошибку принудительно отключена, что, видимо, имело место быть у Вас при переходе на 401870. (Такую оболочку, насколько я знаю, делали ZXMaster и Aleksandr1). Но при этом при формировании запросов на латание 221 ошибка в запросе остается. И при приеме "заплаток" со старого ТМ даже исправные базы могут снова запортиться
 
Последнее редактирование модератором:
Теперь и на новом ресурсе говорит что файл удалён. Opera с VPN так говорит.Теперь и на новом ресурсе говорит что файл удалён. Opera с VPN так говорит. Подскажите какой VPN лучше использовать чтоб 100%.
Сорри, момент не в VPN. Ранее на новом ресурсе файл удален, наверное, из-за "жалобы", сейчас ссылка на зарубежном обменнике - здесь
 
Последнее редактирование:
.

1.Пока Вы работаете на 401722RES, на Вашей машине система будет работать корректно. Но в случае возникновения у Вас "дыр" при приеме новых пополнений при обработке Вашего запроса у латающего появляется сообщение об ошибке 221. Такой запрос можно корректно обработать только на хосте со старым RES (например, 401722).
2.По умолчанию при переходе на более свежий ТМ в системе производится проверка корректности баз. В случае перехода со старого (1722) на новый ТМ возникает сообщение об ошибке 77.
"Порча" файлов баз заключается в том, что ТМ вносит изменение в *.DT2 с завышением версии ТМ минимальной по TOR, как например:
>0071*[0004] FFFFFFFF (65535.255.255) . Но это уже "высокие материи ", советую не пытаться в этом разобраться, а просто принять на веру.
Этого не происходит, если в оболочке, построенной на новой ТМ проверка на эту ошибку принудительно отключена, что, видимо, имело место быть у Вас при переходе на 401870. (Такую оболочку, насколько я знаю, делали ZXMaster и Aleksandr1). Но при этом при формировании запросов на латание 221 ошибка в запросе остается. И при приеме "заплаток" со старого ТМ даже исправные базы могут снова запортиться

Спасибо за подробные объяснения.
Выходит, пока я работаю на старом ресе - каждый мой запрос на латание доставляет максимальное неудобство?
Буду обновлять все машины до 4018.

Не совсем понял про ошибки. При переходе со старого на новый 77я может появится у меня?
Если такое случится что делать с испорченными, как чинить? Реиндекс поможет?

Про повторную порчу баз. Если есть два одинаковых по базам комплекта, но с разными ресами (старым и новым), если делать запрос на пополнение с комплекта со старым ресом и потом принимать ответы на комплекте с новым - его базы могут испортиться. Верно?
 
Спасибо за подробные объяснения.
Выходит, пока я работаю на старом ресе - каждый мой запрос на латание доставляет максимальное неудобство?
Буду обновлять все машины до 4018.

Не совсем понял про ошибки. При переходе со старого на новый 77я может появится у меня?
Если такое случится что делать с испорченными, как чинить? Реиндекс поможет?

Про повторную порчу баз. Если есть два одинаковых по базам комплекта, но с разными ресами (старым и новым), если делать запрос на пополнение с комплекта со старым ресом и потом принимать ответы на комплекте с новым - его базы могут испортиться. Верно?

Отвечу по порядку.
Чтобы обработать Ваш запрос от испорченных таким образом баз, латальщику нужно иметь хост на 1722RES, иначе "вылезает" ошибка 221.
То, что Вы написали про повторную порчу баз верно, реиндекс не поможет.
Для "починки" испорченных баз нужно использовать утилиту RGN9. Алгоритм здесь такой:
1.Починить базы: Разархивировать RGN9 в корень конса, запустить батник, "курить бамбук", ожидая сообщения об исправлении баз.
2.Перейти на новый ТМ или на новую построенную на его основе оболочку.
3.Зарегистрировать систему и работать. Запросы на латание будут корректны.
 
Последнее редактирование модератором:
Консультант+ Беларусь

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как выйти из сложившейся ситуация. При установке пополнения появляется табличка: Ошибка: 77
Устаревшая версия файла VR401793.RES. Где скачать и как обновить .RES-файл. Заранее благодарен
 
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как выйти из сложившейся ситуация. При установке пополнения появляется табличка: Ошибка: 77
Устаревшая версия файла VR401793.RES. Где скачать и как обновить .RES-файл. Заранее благодарен
Ищите ответ в двух предыдущих сообщениях (в части исправления баз без перекачивания) - мой диалог с vintik, а ТМ скачайте в теме "Компоненты программной оболочки". Советую взять патченный ТМ1862 от A1eksandr
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте.
При отправке запроса в ветку на пополнение мне отвечают что базы испорчена, нужно лечить.
Подскажите как можно увидеть, испорчена база или нет до отправки запроса?
По файлу самого запроса или файлам базы.
 
Здравствуйте.
При отправке запроса в ветку на пополнение мне отвечают что базы испорчена, нужно лечить.
Подскажите как можно увидеть, испорчена база или нет до отправки запроса?
По файлу самого запроса или файлам базы.

cons.exe /adm /base_имяБазы /basetest
 
Сверху