Астра раскрой, Астра конструктор мебели

D

Dmo1

Доброго время суток, помогите пожалуйста с серийником на Астра раскрой 4,2 (версия демо лежит на сайте h..p://www.techno-sys.com/files/rus/Astra.zip).
 

ну дык не будь жадным выкладывай в обненник!
а мы чем сможем поможем!!!!
 
Астра конструктор мебели 1.2

:158: Помогите пожалуйста, кто может!!!! :158:
Сам я чайник в этом деле, поэтому прошу помощи.
Нужен кряк для "Астра конструктор мебели 1.2"
Всем заранее благодарен!!!:friends:
 
Последнее редактирование:
Кряк для Астра Конструктор Мебели (любая версия)

Люди выручайте!!! Я уже столько денег на Инет убил в поисках лекарства для Астра Коструктор Мебели, что мог бы уже новую мебель купить. А надо то всего две полки сделать. Может кто чем поможет?
 

Вложения

  • astrakey.rar
    9,5 KB · Просмотры: 419
Последнее редактирование:
Я, думаю, этот подойдёт.
 

Вложения

  • Кряк.rar
    78,8 KB · Просмотры: 449
Ребят,какие новости? Появилясь у когорабочая версия Астра конструктор мебели? Поделитесь, может хоть старая версия у кого есть?
 
Астра раскрой 4,2 rus + 5.0 prof/rus + лекарство
!!!(внимательно читаем readme)!!!
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Астра Конструктор Мебели 2.1 + лекарство
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!




ЗЫ Ссылки обновлены 12.02.2012
 
Последнее редактирование:
Говорит и показывает

И спрашивает.
Астру раскрой4,2 и конструктор 1,2 установила....
печалит, что лекарство не действует для флешки, а лишь для дисков C и D, т.е. если установить на влешку, каталоги, библиотеки не подгружаются. Кто-то сталкивался с этим?

Добавлено через 3 минуты
а это второе сообщение, чтоб некие ссылки читать.

ждем 125.....не уже 77 а теперь 32 секунды:fire:
может быть поможет быть:blowup:
 
Последнее редактирование:
И спрашивает.
Астру раскрой4,2 и конструктор 1,2 установила....