Обсуждение, запросы на ИБ, вопросы по работе с оболочкой СПС КонсультантПлюс

Систем папку обновил. ТМ установил 4017.00.93. Лоадер под него скачал

Теперь при запуске вылетает:
Ошибка 93 Неверный файл ..... RLAW 430#16000.DIN

Если в твоем комплекте нет базы RLAW430 (Северная Осетия), то в обязательном порядке удали данный дин и проведи полную ревизию своих динов (могут быть другие ошибки). Если база RLAW430 стоит, то используй другие патченные ТМ. Но тогда удали лоадер.

P.S. дин базы RLAW430 плюется данной ошибкой
 
Если в твоем комплекте нет базы RLAW430 (Северная Осетия), то в обязательном порядке удали данный дин и проведи полную ревизию своих динов (могут быть другие ошибки). Если база RLAW430 стоит, то используй другие патченные ТМ. Но тогда удали лоадер.

P.S. дин базы RLAW430 плюется данной ошибкой

Cпасибо. А под патченные ТМ свои лоадеры? (т.е. если другой ТМ поставлю, нужен другой лоадер?)
 
Cпасибо. А под патченные ТМ свои лоадеры? (т.е. если другой ТМ поставлю, нужен другой лоадер?)
Патченный ТМ и лоадер вместе в оболочку ставить нельзя! Либо одно, либо другое. Выбирай сам.
 
Патченный ТМ и лоадер вместе в оболочку ставить нельзя! Либо одно, либо другое. Выбирай сам.

Я прошу прощения за очередные тупняки.

1) Если патченный ТМ поставил, то запускать с оригинального сons? (можно взять из демоверсии на artiks.ru?)

2). Если поставил непатченный ТМ, то нужен лоадер ?

3). Чем отличается HT.... от Vr..?
 
Macroomg1
1. Да.
2. Да.
3. Первый для ИЦ второй для Пользовательского комплекта.

Еще немного полезной информации вы найдёте в Сводном руководстве Администратора ИЦ от 22.11.2017
*
 
Последнее редактирование:
Подскажите а как все таки правильно лодырем пользоваться?
 
Sirelire
Ключик /help в помощь, ну или сюда обращайтесь :)
 
Здравствуйте, при приемке пополнений "Федеральные обновления баз с 09.04.2018 по 13.04.2018", и при проверке приема (в файле last_rec) в строке RARB368,Суды Пермского края,41860,41860 стоит значение #Host.

Как тут в инструкциях написано, пытался раз 15 заново принять пополнения, (и отдельно пополнения только для этой базы), ситуацию это не меняет. Дальнейшие пополнения пока ставить не стал (т. к. не понимаю, что с этой базой станет). Как действовать?
 
Здравствуйте. Подскажите, по какому принципу К+ понимает что кто-то подключен к базе по сети? В частности, при попытке принять пополнения появляется предложение "Отключить всех пользователей".

Дело в том, что к базе гарантировано никто не подключен.
 
Здравствуйте. Подскажите, по какому принципу К+ понимает что кто-то подключен к базе по сети? В частности, при попытке принять пополнения появляется предложение "Отключить всех пользователей".

Дело в том, что к базе гарантировано никто не подключен.
Удалите все из папки ADM, перерегистрируйте комплект и попробуйте обновиться еще раз.
Информация о подключениях хранится в папке ADM
 
Удалите все из папки ADM, перерегистрируйте комплект и попробуйте обновиться еще раз.
Информация о подключениях хранится в папке ADM
Всё получилось, удалил файлы из ADM. Перерегистрировать не потребовал
 
Добрый день. Подскажите как исправить ситуацию. Все работало и вдруг сегодня при запуске пишет не зарегистрирована система КонсультантПлюсСочи. Для регистрации зайдите в программу с ключом REG. Захожу, ответ не верный, ошибка 18. Что делать?
Все, спасибо всем, ответ нашла, каким-то образом у базы Сочи было 2 DIN, один удалила и все запустилось.
 
Последнее редактирование:
Доброй ночи!
При работе по локальной сети отключается база с ошибкой или долго висит...копать в сторону сети или программы?
 
Доброй ночи!
При работе по локальной сети отключается база с ошибкой или долго висит...копать в сторону сети или программы?

Если на машине, где физически установлен комплект проблема не воспроизводится, копайте в сторону сети(промежуточные коммутаторы, сетевые адаптеры)
 
Доброго времени суток!
Если возможно скиньте базу PAS, можно без nz, и дин к ней.
Спасибо.
 
Удалите все из папки ADM, перерегистрируйте комплект и попробуйте обновиться еще раз.
Информация о подключениях хранится в папке ADM

Всё получилось, удалил файлы из ADM. Перерегистрировать не потребовал

Проблема вернулась. Причём удаление файлов и перерегистрация не помогает. Не критично, подождать пару минут отключения пользователей при пополнении. Но ведь никто не подключен! Комп с базой стоит один.

И ещё вопрос, после пополнения в папке Receive стали формироваться файлы *.AR с содержимым типа
ARB122995.AR <7822081536>

Что бы это значило?
 
Проблема вернулась. Причём удаление файлов и перерегистрация не помогает. Не критично, подождать пару минут отключения пользователей при пополнении. Но ведь никто не подключен! Комп с базой стоит один.

И ещё вопрос, после пополнения в папке Receive стали формироваться файлы *.AR с содержимым типа
ARB122995.AR <7822081536>

Что бы это значило?
AR это файлы для регистрации комплекта. У вас они появляться сами не должны. Комплект ведет себя странно. Попробуйте полностью удалить все, связанное с консультантом, со всех дисков, предварительно сохранив дины, базы, Res, exe. System лучше откуда-нибудь скачать.
И установить все заново. Папку Consultant, в которую будете все устанавливать, лучше обозвать по другому, например Konsultant.
Может помочь.
 
Сверху