Обсуждение, запросы на ИБ, вопросы по работе с оболочкой СПС КонсультантПлюс

Macroomg1
Возьмите из оболочки то, что требуется.
Пользователь Флеш - *11100.DIN
Пользователь PC - *22100.DIN
А чем они отличаются, читайте в REEDME.TXT раздачи дистрибутивов.
 
Macroomg1
Возьмите из оболочки то, что требуется.
Пользователь Флеш - *11100.DIN
Пользователь PC - *22100.DIN
А чем они отличаются, читайте в REEDME.TXT раздачи дистрибутивов.
а не наоборот? *22100 - пользователь Флеш, *11100 - ПС. По крайней мере в раздачах вроде так (в оболочке в флеш версии лежат дины *22100)
 
  • Спасибо!
Реакции: rk81
Вы правы.
Значит теперь не пропадёте :)
 
Дата обновления отображается текущая дата, а не дата последнего обновления. что может быть?
 
virus93
Например вы сегодня перерегистрировали комплект.
А в сущности - не всё ли равно? :)
 
virus93
Например вы сегодня перерегистрировали комплект.
А в сущности - не всё ли равно? :)
мне то все равно) а вот мои мега работнички мозг выносят) мол че вчера вступил в силу документ, а его нет в консультанте?
 
virus93
Надеюсь после принятия сегодняшнего недельного пополнения ситуация исправится.
 
Здравсвуйте. Хочу обсуждение перенести из топика "запрос на пополнения" сюда. В общем, вылезло у меня в графе "статисика" слово "нет" напротив базы Профи.Москва (MLAW). При этом количество документов вроде бы совпадает. До этого проблем в приеме каких-либо пополнений не наблюдалось, папка RECEIVE после пополнений чистая. Перед тем как зайти в статистику выбила ошибку (см. вложение).

Вбил я путь ADM /BASETEST /BASE_MLAW /YES Проверка база прошла и консультант ничего путного не выдает. После проверки снова захожу в статистику и снова та же самая ошибка.

ошибка.png

Ребята из ветки "запрос на пополения" сказали, что разница аж в 1.5 гигов по этой базе. Мол криво я что-то делаю. До 3-4 последний обновлений я только поменял дины на *22100.DIN (было 20100). Сдругими базами вроде бы все ок. Как пофиксить и что сделать, чтобы ошибку исправить и дырку в базе залатать? Спасибо
 
Последнее редактирование:
Вбил я путь ADM /BASETEST /BASE_MLAW /YES Проверка база прошла и консультант ничего путного не выдает. После проверки снова захожу в статистику и снова та же самая ошибка.
Как пофиксить и что сделать, чтобы ошибку исправить и дырку в базе залатать?
Коли /basetest базу не лечит (к слову, ключик /yes я бы для данного случая не рекомендовал), остается только заменить базу - либо всю, либо только .dt2
Шальной вариант, на очень удачу - сформировать новый запрос, уже после /basetest, огрести - если будет - ба-альшущий ответ, принять... Вдруг, сбойный участок уйдет в мусор :)
О кривизне: коли мы верим в совой ТМ и в пополнения - остается кривизна среды исполнения. Что не сказать, чтобы лучше :)
 
  • Спасибо!
Реакции: rk81
Коли /basetest базу не лечит (к слову, ключик /yes я бы для данного случая не рекомендовал), остается только заменить базу - либо всю, либо только .dt2
Шальной вариант, на очень удачу - сформировать новый запрос, уже после /basetest, огрести - если будет - ба-альшущий ответ, принять... Вдруг, сбойный участок уйдет в мусор :)
О кривизне: коли мы верим в совой ТМ и в пополнения - остается кривизна среды исполнения. Что не сказать, чтобы лучше :)
да сделал запрос, никто не хочет его пополнять видимо из-за большого объема(
 
да сделал запрос, никто не хочет его пополнять видимо из-за большого объема(
ТРЕТИЙ раз повторяю: Н-О-В-Ы-Й запрос! :)
Сформированный ПОСЛЕ всяческих /basetest и, возможно, /reindex
 
  • Спасибо!
Реакции: rk81
да сделал запрос, никто не хочет его пополнять видимо из-за большого объема(
Может помочь на будущее. Держите 2-а комплекта на разных дисках. Сначала проводите операции с одним и если всё нормально, то потом с другим комплектом. Выручает!
 
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста можно установить систему Консультант Плюс на Macbook?
 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, не могу разобраться. Если своей базы (Беларусь) изначально нет - где ее взять для файла Base чтобы потом в дальнейшем обновления загружать? Простите за глупые вопросы, я ни разу не спец, но разобраться нужно :(
 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, не могу разобраться. Если своей базы (Беларусь) изначально нет - где ее взять для файла Base чтобы потом в дальнейшем обновления загружать? Простите за глупые вопросы, я ни разу не спец, но разобраться нужно :(
Базы скачиваете из соседней ветки

СПС КонсультантПлюс: Беларусь (только ссылки на ИБ и обновления)

Там же скачиваете ВСЕ обновления. Регистрируете комплект, обновляете. Если будут дыры, делаете запрос на латание дыр.
 
Если проц не ARM то через VirtualBox, еще можно попробовать через Wine
Там у макоси есть своя виртуализация, как то видел мельком. 1С кажись так запускали.
 
Доброго дня! Поделитесь базой SOJ (Суды общей юрисдикции), у меня при сбое осталась только пустая папка. Заранее спасибо!
 
Всем добрый день.
Попробую поднять старый вопрос, который судя по поиску возникает периодически аж с 2017 г., но по-прежнему видимо не имеет решения, а именно "Ошибка 1. Не найден файл \ADM\k2klist.cfg", при использовании переносной оболочки, и ошибка "Не найден файл userlist.cfg", и куча последующих других при использовании стационарной оболочки.

Итак, предыстория. Имеется Windows-ноутбук на котором когда-то в прошлом году была такая же ошибка, но помогла переустановка системы. В чём была проблема, выяснить тогда так и не удалось. Сейчас имеется комплект с переносной оболочкой 1.11 и базами данных на внешнем жёстком диске, и на этом Windows-ноутбуке с Windows 10 всё работает отлично.
Но также имеется Macbook Air на чипе M1, куда посредством Parallels, установлена Windows 11, и вот там этот самый комплект выдаёт указанные выше ошибки, то есть проблема очевидно не в комплекте. Переустановка системы, а также установка Windows 10 не помогает.

Я бы подумал что это проблема эмуляции приложения x64, но с учётом того что такая же проблема бывает и на родных Windows-ноутбуках, кажется что не всё так просто.

Что пробовал: установка отдельного комплекта на диск C, создание всех новых главных папок, танцы с бубнами с параметрами безопасности (возможно не хватает каких-то прав доступа: изменение владельцев диска C, изменение владельцев папки, предоставление всех прав доступа конкретному пользователю), отключение защитника, брэндмауэра. Ничего не помогло.

Вобщем если у кого-то будут какие-то мысли как с этим можно бороться, буду благодарен.
 
Последнее редактирование:
Сверху